Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 09:20   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
адно бы выглядела она еще так. Сут ьв том,что с таким клиренсом её будет кидать в экстренной ситуации на асфальте. Дело ваше, но для меня безопасность важнее
-Если так сетуешь за безопасность, положи кирпичик под педаль газа )) . Вот отъездил я на классике 100т.км и не кидало не вертело, на трассе в сухую погоду 115-120 (по GPS 105-112) потолок.Приора позволяет уверенно ездить по быстрее, но не стоит на ней вытворять то, что например может твоя Октавия в стоке не напрягаясь.
-Я лично за клиренс 171-175мм, оптимально для российской реальности, кому нужно ниже, пусть пилят пружины.
PAE вне форума  
Вверх