Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 09:50   #314
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Ну вообще то могли бы с разным клиренсом выпускать. Например мощный двигатель, ручка и заниженный клиренс. Нормальный двигатель, робот и нормальный клиренс. Я на Приоре ставлю 185/70 r14, чтобы за счёт резины и клиренс увеличить и не пробивать резину до дисков в ямах. При том, что у меня на сарае клиренс и так заявлен 170, против 165 седана и хетча. Сдаётся мне, что если клиренс будет низкий, то я и на Весте поставлю 14 резину, вместо 16 на люксе. Мне ездить, а не шашечки. А кому то наоборот.
gvsp вне форума  
Вверх