Цитата:
Сообщение от Mishanja
Откуда такая уверенность-то???? Вот ты тут начал говорить про физику. Помимо центра тяжести (который, кстати говоря, и на тракторе может быть очень низко расположен) есть еще масса переменных, которые влияют на поведение автомобиля на дороге. Приору на сток подвеске сильно кидает? Калину? А вот Солярис с меньшим клиренсом - аж с дороги может выбросить. ИМХО - если некомпетентен, лучше не спорить.
|
Проедь шашкой на калине и приоре, а потом на той же калине и приоре, но со спорт-пружинами. Разницы небо и земля.
Лично меня бесит, когда нажимаешь на газ - и в лобовом капот вместо дороги, а потом тормозишь и все в багажнике летит вперед. и людей укачивает. Вот такой эффект будет на весте как ни крути. Потому что сверх-жесткую подвеску никто делать не будет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE
Если так сетуешь за безопасность, положи кирпичик под педаль газа
|
А если в контраварийной ситуации надо наоборот ускориться?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE
Приора позволяет уверенно ездить по быстрее, но не стоит на ней вытворять то, что например может твоя Октавия в стоке не напрягаясь.
|
Приора на спорт-подвеске рулилась на переставках и виражах лучше сток Октавии на ППД!!