Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 11:11   #888
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Пружины передней и задней подвески

Водолей, На калиновых амортах чашка приварена выше приоро-десятых. И комплект ЛКС под это рассчитан. Поэтому при установке ЛКС на приоровское получается зад ниже. Но в принципе поучается как раз нормально для управляемости, торможения и кастера - кузов (пороги) параллельно земле.
если захочешь ниже, лежат задние -70 клаксонавто, передние -90 почтиновые жесткие. Комплект спортивных-отпиленных на виток под -70 получается не жёстко.
Это от мягких пружин задирается морда на разгоне, ещё и клевать будет при торможении. Кстати ЛКС мягкие относительно, их ставят только с жёсткими газовыми амортизаторами, иначе валкая будет машина. с плазами наверно нормально будет.

MinaTo, Может это не технорессор а фобос, это у них замечена такая особенность из-за чуть большего витка. Можно попробовать устранить задевание вытягиванием кастера. Можно смещёнными опорниками правильно сориентировать пружину в стаканах. Ещё бывает молотком рихтуют изнутри, но это снимать надо подвеску.
Perti, Для большой загрузки пружины H&R, или их аналог от автоклаксон стоит совсем дешево. А так любые тюнинговые пружины кроме фобос лучше будут штатных. я на пружины -50 (тюнинг) грузил до 500кг спокойно. Штатные упали бы ниже.
RomK вне форума  
Вверх