Re: Пружины передней и задней подвески
Водолей, На калиновых амортах чашка приварена выше приоро-десятых. И комплект ЛКС под это рассчитан. Поэтому при установке ЛКС на приоровское получается зад ниже. Но в принципе поучается как раз нормально для управляемости, торможения и кастера - кузов (пороги) параллельно земле.
если захочешь ниже, лежат задние -70 клаксонавто, передние -90 почтиновые жесткие. Комплект спортивных-отпиленных на виток под -70 получается не жёстко.
Это от мягких пружин задирается морда на разгоне, ещё и клевать будет при торможении. Кстати ЛКС мягкие относительно, их ставят только с жёсткими газовыми амортизаторами, иначе валкая будет машина. с плазами наверно нормально будет.
MinaTo, Может это не технорессор а фобос, это у них замечена такая особенность из-за чуть большего витка. Можно попробовать устранить задевание вытягиванием кастера. Можно смещёнными опорниками правильно сориентировать пружину в стаканах. Ещё бывает молотком рихтуют изнутри, но это снимать надо подвеску.
Perti, Для большой загрузки пружины H&R, или их аналог от автоклаксон стоит совсем дешево. А так любые тюнинговые пружины кроме фобос лучше будут штатных. я на пружины -50 (тюнинг) грузил до 500кг спокойно. Штатные упали бы ниже.
|