Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Проедь шашкой на калине и приоре, а потом на той же калине и приоре, но со спорт-пружинами.
|
Если вварить ломы вместо стоек, то будет лучше, чем со спорт пружинами. Но позвоночник в трусы ссыпется на наших дорогах.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Лично меня бесит, когда нажимаешь на газ - и в лобовом капот вместо дороги, а потом тормозишь и все в багажнике летит вперед. и людей укачивает. Вот такой эффект будет на весте как ни крути. Потому что сверх-жесткую подвеску никто делать не будет
|
Сверхжесткой подвеска быть и не должна. Стойки должны быть правильно спроектированы и настроены. Если это так, то машину не будет раскачивать взад-вперед даже при клиренсе 300 мм.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Приора на спорт-подвеске рулилась на переставках и виражах лучше сток Октавии на ППД!!
|
Да что ты пристал-то с этой спорт-подвеской??? Большинству людей это никуда не уперлось!!! Хочешь спорта? Покупай БМВ М-серии или ГТР!!! Все то, о чем ты говоришь - фигня!!! У Приоры кузов жидкий, как стул новорожденного! Не будут и не могут ВАЗы даже со спортподвеской рулиться так, как машины, которые ИЗНАЧАЛЬНО под это затачивались!! Ставишь спортподвеску на ВАЗ - убиваешь кузов рано или поздно! Рулятся существующие раллийные Лады только потому, что там каркас вварен! Остальное - от лукавого и самовнушение!
Веста будет 100% рулиться лучше предыдущих моделей за счет гораздо более жесткой конструкции кузова. Что там с амортизаторами намудрили - непонятно! Как можно говорить, что машина будет крениться, даже ни разу не посидев в ней? Это то же самое, что лечить запой по фотографии!!!