Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 20:19   #596
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Пользуюсь кондеем всегда при температуре выше +20 ,лучше ездить с закрытыми окнами чем дышать пылью наших дорог и слушать шум ветра, при +30
Ну если кто то пылит обочиной,то я закрою окно и включаю кондёр.А послушать шум ветра,на межгороде для меня не в напряг.Я в Крыму по побережью где то минут 30 ехал с кондеем,за бортом было где то 32,солнце пекло.Да в машине прохладно хорошо,но когда я выключил кондей,и приоткрыл окно,то горячий горно морской воздух ударил мне в лицо,и тогда я понял какой нахрен кондей,когда природой дышать нужно.Так что для меня кондей это для пробок городских(иногда межгород),ну или нужно охладить машину раскалившуюся на солнце.
бармолей вне форума  
Вверх