Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 11:20   #580
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Померял напряжение на колодке между контактами А и С показало 433мВ
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
В чем проблема в проводке или все же новый датчик глючит?
-По ходу датчик не при делах.Ищи загвоздку в проводах, разъемах.

Так сегодня утром по дороге на работу загорелся "чек" . Посмотрел ошибку 0134, обрыв цепи.Ну сбросил , думаю поеду домой посмотрю что и как.По дороге домой было пару подтраиваний и затыков на низких оборотах.Приехал, посмотрел опять ошибка 0134. Проверил тестером напругу на клемах, все Ок! Ну думаю выкрутиться или нет??? Взял ключ рожковый на 22 и о чудо, открутился как по маслу.Пробег авто 102т.км. Пошел через дорогу в магаз, взял новый точно такой же ДК БОШ. Вкрутил, завел, покатался все путем!!!.
-Цена вопроса 1650руб. и 30мин времени.
Кстати состояние сот катколлектора отличное!!!

Последний раз редактировалось GEMINI; 03.09.2015 в 21:19.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх