Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 21:38   #600
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

тов. знатоки объясните глупому человеку следующий момент:
сегодня на улице градусов 25 выше ноля, еду значит не спеша со скорость 60-70 км/ч, кондиционер включен. температура двс колеблется в районе 86-87 градусов, выходит термостат работает нормально? по моему нормально! в пробке по городу выше 98 не поднимается с кондеем. Так что же ему собаке надо, почему стоит чуть похолодать около -10градусов, так в двигателе температура падает до+70, 75 и все, пока не укутаешь!
вообще то купил вставку металлинкаровскую, сижу думаю менять или нет?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх