Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 09:41   #31
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель и его системы.

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
а на Гранто термостат есть вставка градусов 85-90, что бы зимой лучше грелась машина....???
Из недорогих )))
Vernet TH 4898.87 (87*С)
Jp Group 1514600409 (88*С)
Jp Group 1214603110 (89*C)
и т.д.
ДВС должен иметь одинаковую темп-ру ОЖ (в движении) независимо от времени года (умерен. климат).
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
на грантах, калинах2 и датсунах 80гр открытие, даже письмо авто ваза есть на эту тему....
Зачем тогда в ТИ 3100.25100.12040 на МЕ 17.9.7 указана темп-ра 90...101*С (типов. параметры на ХХ и 3000 об/мин) если устанавливается термос на 80*С (?), с ним нижняя граница не будет 90*С при нормальном охлаждении радиатора и испр. прогретым ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (03.09.2015), staist (03.09.2015)