Метки все на 100 раз проверены и шестерня поменяна коленвала. Думал шпонку провернуло. Короче проверяю катушки , сопротивление первичной обмотки. У меня ноль на мультиметре когда щупы мультиметра на крайних контактах катушки, а потом проверяю сопротивление вторичной обмотки, один щуп на пружинку один на центральный контакт катушки, тоже нули. Это что значит они все мёртвые??? На всех так. Но она бы вообще наверное не ехала. Или 7.9.7 настолько адаптивный что сглаживает все эти моменты?????
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Буйный
Иван172, ремонтировать и диагностить машину нужно на стоковой прошивке.
А голова откуда? Шить неисправное авто - это нечто 
|
До меня стояла прошивка не сток. Думал кривыми руками прошили , вот и пробовали. Чтобы на 100% исключить этот вариант