Цитата:
Сообщение от James May
Не ломай голову, бери то, что подешевле. Разницу в поведении между этими тремя шинами в городском режиме не почувствуешь.
|
замечательный совет. главный инструмент в передаче крутящего момента, тормозного усилия и передачи курса движения машины... забавляют умники на форумах, которые пишут мол, на ВАЗ можно любые шины. вот нефига. ВАЗ уже не половина потока машин, а лишь его малая часть, и что бы ВАЗу уверенно чувствовать себя в потоке и успевать за машинами с более эффективными тормозными системами, а это все остальные кроме ВАЗа, нужны как минимум шины по уровню выше среднего! ну, конечно, если вы не тошнотик из правого ряда. так что на шинах экономить не надо!!! можно масло залить средненькое или поменять его попозже, мафон или динамики впихнуть попроще, но шины должны быть всегда с уверенным запасом протектора и нормальной топовой марки (мишлен, контик, гудьер, бриджстоун, гиславед).