Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 23:13   #183
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Господа, еще раз про машину жены Ниссан Тииду 2009г.в. пробег 76000км мотор 1,8 (MR18).
Появился стук в моторе (железный рокот. называйте как хотите). Загнал в гараж на тросе. Машина заводится (при заводке удар и потом работает).
Слили первым делом масло, пропустили через фильтр для краски бумажный, стружки нет, масло нормальное. Сменили фильтр сняли поддон, всё нормально. Отсоединили всё навесное звук остался, при прогреве меняется диапозон и то пропадает, то появляется. На цепь не похоже.
Снимали свечи и прокручивая коленвал шатали поршня отверткой, чтоб узнать пальцы или т.п. Всё в норме там, не люфтит.

Ремонтники смотрели по началу грешили на цепь или на что то в моторе. Собственно я готов чтоб его вскрывать и смотреть, но боюсь если там ничего не увидим и соберем и звук останется, то жопа просто будет сколько денег потрачено впустую.

Дайте совет. Знаю что форум про приору, но тут подготовленные товарищи сидят поэтому тут пишу.
P.S. Модераторы тема в общем то про флуд, просьба не удалять сообщение.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх