Цитата:
Сообщение от yklon
Господа, еще раз про машину жены Ниссан Тииду 2009г.в. пробег 76000км мотор 1,8 (MR18).
Появился стук в моторе (железный рокот. называйте как хотите).
Снимали свечи и прокручивая коленвал шатали поршня отверткой, чтоб узнать пальцы или т.п. Всё в норме там, не люфтит.
|
Стук поршней обычно проверяют отключением цилиндров. Если при отключении какого-либо из цилиндров стук пропадает или становится заметно тише, то значит стучит этот поршень. Проверить люфт поршня через свечное отверстие, как мне кажется, нереально. Стук поршня будет даже при зазоре в десятые доли мм. Как это можно ощутить отверткой?
А какова частота звука? Может рокот идет от клапанов?
И еще один банальный вопрос: А заправку не пробовали поменять? Может это детонация от некачественного бензина?