Цитата:
Сообщение от viktor-
Не надо мне про новые надо со старыми определится которые работают практически всегда разогретом состоянии . (логически так получается )
|
По ссылке можно было и почитать...
Цитата:
2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.
...
4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
...
8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.
|
Надо думать, что после всех этих манипуляций темп-ра будет близка к комнатной....
Сопротивление показывает лишь целостность цепи/обмотки, т.е. это предварительная проверка - способна ли вообще форсунка открываться. Вот и проверяй их работу на стенде (герметичность, баланс, факел распыла) или на авто
http://www.youtube.com/watch?v=ZSmiZzsgCS4 Ну и
http://www.youtube.com/watch?v=fTtRJm9xTGQ