Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 07:02   #604
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Kostik191 Посмотреть сообщение
Машина начала грется аж до красной зоны.
Если при таких показаниях вент-р радиатора не вкл., то вначале проверить возможность вкл. вент-ра (при работающем ДВС/вкл. зажигании сдергиваешь разъем с ДТОЖ - двухпроводной, на термостатате). Если вен-р вкл., то ставим под сомнение показания приборки(((. Можно проверить по значениям др. датчика (из ЭСУД), т.е. измерением сопротивления датчика, по доп. БК (МК) или с помощью диагностики. На показания приборки влияют "массы" - на брызговике рядом с АКБ, на ДВС (толстый провод к шпильке термостата).
Про помпу пару стр. назад http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=564
Цитата:
Сообщение от Kostik191 Посмотреть сообщение
Возможно это пробка, но как ее выгнать с Е-газом? чтот то я не нашел этого
Приора не Калина/Гранта, воздух из СОД (если есть) удаляется через паропроводы при любой темп-ре, независимо от состояния термостата.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх