Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Добрый вечер , уважаемые форумчане !!! Пришла пора заняться ремонтом "сердца" моей ласточки . Прошу у вас совета !!!Ситуация такая .....до 230 000 пробега знать не знал про подливку масла в двигатель от замены до замены ....до 200 000 лил все время синтетику Hessol 5w40...., а потом перешел (по совету знакомого , да и потому ,что в москве этого масла днем с огнем не сыскать)на синтетику Motul.....после 230 000 начался активный жор масла и пришлось перейти на полусинтетику лукойл(расход составлял около 1 л на 1000км)Решил поменять МСК ( Victor Reinz ), но расход масла только увеличился (нонсенс)Колпачки меняли без снятия головы,поэтому возможности осмотра поршневой не было, но так ездить нельзя .....завтра еду в тамбов на неделю ...хотел бы произвести ремонт двигателя согласно замерам ....вопросы:
1.есть ли смысл ставить 124 поршневую ?
2.какие поршни и кольца брать ?
3.что делать , если при снятии поддона окажется , что поршни стоят разных групп ?
P.S.Динамика авто ни как не изменилась ( а может просто не замечаю ), компрессия во всех цилиндрах 16 ....
Последний раз редактировалось yan; 08.09.2015 в 21:34.
|