Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 09:34   #172
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Смотреть - не значит разбираться, вот и рассказали бы, что существует 4 разновидности: DOHC VTEC, SOHC VTEC, I-VTEC, 3-stage VTEC.
По сути Втеков только два - обычный и с электронным управлением. Все остальное это их разновидности. Тот же DOHC VTEC может быть без электроники на H22А (VTEC) и с электронным управлением на К24А (I-VTEC).

F23 с SOHC VTEC в зависимости от вариантов может быть как VTEC, так и I-VTEC.

VTEC-E (Экономи) - вариант системы газораспределения для повышения экономичности. Функцию прибавки мощности и распределения крутящего момента не выполняет. Применяется только в варианте SOHC VTEC и управляет только одним (из двух) впускным клапаном.

3-stage VTEC (3 стадии - высокие/средние/низкие обороты)- Это совмешение SOHC VTEC и VTEC-E в одном механизме. Так же есть исполнения в вариантах VTEC и I-VTEC.
Marloc вне форума  
Вверх