[IMG]

[/IMG]
На риоподобных вродь нет помощи при трогании в горку . Видимо в киамоторс считают что водителю важнее лючок бензобака открывать изнутри .
И появится регулировка руля по вылету . Мне эта функция как дистанционно открывающийся лючок бензобака для Джеймса Мея из Татарстана . Куплю Весту и буду всех этим вылетом при каждом удобном случае тыкать .
Добавлено через 30 минут
Дат че там , на рио в базе даж кондея нет . За 549 тыров . А система курсовой только в версии за 809 тыров .
Логан 419 тыр - пустой как барабан , стекла на веслах , усилителя руля нет , кондея нет . Опционально заказать гур , кондей , окраска металлик (это все что доступно для базы ) 459,97 . Курсовой нет , вообще . А электростеклоподьемники ставить самому . Хоть и ходят слухи о том что он стал приятнее внешне - он по прежнему уродлив . Н е знаю зачем в сравнение его запихнул , правильнее сравнивать Логан с Грантой .
Забыл еще о любви дилеров рено брать деньги за доставку машины со склада до торгового зала . Сколько - х.з.
Вообще своеобразный автомобиль , не знаю что заставляет людей покупать его . Может ̶л̶ю̶б̶о̶в̶ь̶ ̶к̶ ̶ф̶р̶а̶н̶ц̶у̶з̶с̶к̶и̶м̶ ̶ф̶и̶л̶ь̶м̶а̶м̶ ̶с̶ ̶Ж̶а̶н̶о̶м̶-̶П̶о̶л̶е̶м̶ ̶Б̶е̶л̶ь̶м̶о̶н̶д̶о̶ название нравится ?
̶П̶о̶л̶у̶с̶е̶д̶а̶н̶ Поло седан - тот же логан , по уровню ̶ж̶л̶о̶б̶с̶т̶в̶а̶ ̶п̶р̶о̶и̶з̶в̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶ е̶й̶ оснащения , но снаружи выглядит приятнее + регулировка руля по вылету присутствует . В базе от 554 900 . Плюс куча недешевых опций .
Систему поддержки курсовой устойчивости немцы наверное пока не изобрели . Либо так ценят покупателей из России .