Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 22:53   #235
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Сегодня меняли на авто товарища (2115, вып. 2005г.) помпу. Причина обычная - высокая темп-ра ОЖ. Помпа (Крафт) не текла, шум присутствовал, с паропровода в РБ выхода ОЖ не было при любых оборотах ДВС.
Скинули ремень ГРМ - ощутимый люфт вала помпы, сняли помпу - крыльчатка пластиковая на месте, от руки не проворачивается, но при вращении заметно ее биение. Видимо при нагреве пластик расширялся и крыльчатка "проскальзывала" на втулке. Др. объяснения я не нахожу.
Новая - ТЗА на 2108, коробку вскрыли сами (стикер целый), шкив по ширине как на нашей (форма "зуба" на 2108 аналогична 21126) - т.е. хоть ставь на свой))), но отв. под крепление з/крышки ГРМ нет. Прокладка пробковая, букмажка)) была.
Попутно заменили все патрубки и установили "наш" термостат (ПРАМО) - был четырех- дырочный неразборный тоже ПРАМО, громоздкая старая конструкция. Схема СОД как на нашей штатной. Крышка термостата из моих запасов (заменил штатную), с подстройкой темп-ры. Не проверяли на Тоткр., тупо выставили [-1 мм] от штока термоэлемента. Пропуска в закр. положении нет.
Помпа от фланца до края лопастей крыльчатки 54 мм., зазор без прокладки ~0,5 мм., судя по пластилину. Установили на штатную прокладку, осевого люфта корпуса в "гнезде" практически нет. Насколько было возможно точно измерить после установки (по фланцу), зазор получился 0,9...1,0 мм.
После пуска, с присоединенного паропровода, напор ОЖ приличный. Бачок без перегородки, струя ОЖ на ХХ (~1500 об/мин) до противоположной стенки (~ 15 см), отв. в штуцере паропровода 5 мм. Завидно мне))).
Темп-ра ОЖ 87...88*С, печка (без паропровода), после удаления воздуха на горке "мордой" вверх, просто "жарит". Вкл. вент-ра не дождались и без вкл. печки, с откр. капотом, на улице +15*С. Товарищ позже позвонил - в движении те же значения, с печкой/без, ее правда долго не держал вкл. - говорит лицо стало гореть))).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3216.jpg
Просмотров: 703
Размер:	74.8 Кб
ID:	116744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3217.JPG
Просмотров: 720
Размер:	186.8 Кб
ID:	116745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3218.JPG
Просмотров: 715
Размер:	138.2 Кб
ID:	116746  

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (27.09.2016), PAE (15.09.2015), SoftFelix (15.09.2015), вячеслав1982 (24.09.2015)