14.09.2015, 12:40
|
#11
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16
Цитата:
Сообщение от Serg12
Вы знаете, На приоре степень сжатия свыше 11:1 И этот двигател я бы не назвал телерантным к актановому числу! Не каждый двигатель с распределительным впрыском имеет такую степень сжатия. Высокую С.Ж. имеют двигатели с непосредственным впрыском, в виду иного констрктива и другого режима работы.Спесь впрыскивается в такте сжатия, что понижает пленочные потери, увеличивывает мощность, позволяет работать на более бедных смесях и не возникает эффекта детонации. Так же имеются системы изменения фаз газораспределения и в некоторых двигателях высота и время подъема клапана! Двигатель ВАЗ 21126 имеет достаточно высокую степень сжатия для простого атмосферного двигателч с распределительным впрыском.Впрыск происходит на такте впуска и уже потом сжатая смесь воспломеняется от свечи зажигания в такте сжатия. Лично я опираясь на показания датчика УОЗ для себя решил, что самые лучшее показатели на 98 бензине от лукойл. На 95 на горячем двигателе при трогании в натяг, наблюдается эффект детонации. Так что моя приора заправлялась только 98 бензином!)
|
Моя дык ващ ГАЗОМ)
|
|
|