Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 12:51   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ну вот сейчас раз в неделю беру цемента по 5 мешков 5кг за раз ... на приоре не жалко ...эта машинка создана служить человеку!) Ино наверное жалел бы ... мне душу греет ,что тачка не стоит , а отбивается ...
Соглашусь!!! Я если чего нужно привезти беру или Шниву или ВАЗ 21124 у жены!)) Наверно цемент бы не возил!) Но вы знаете, я и на приоре кроме продуктов нечего не возил за 4 года! Живу в частном секторе, рядом и леруаль мерлен и касторама, доставка копеечная!)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Моя дык ващ ГАЗОМ)
Ну так степень сжатия зачастую и определяет использование топлива с большим или меньшим октановым числом. Нет смысла лить 98 в двигатель с СЖ 9:1.Более того упадет мощность.Итак чем выше СЖ, тем предпочтительнее высогое октановое число. В пропане в зависимости от пропорций актановое число 100 и даже бывает выше. На двигателях с низкой СЖ наблюдается потеря мощности при использовании топлива в виде пропана! На приоре ГБО прекрасно себя чувствует и разница при езде на жидком и газообразном топлива не сильно ощутима именно из за высокой СЖ.
Serg12 вне форума  
Вверх