Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 20:05   #661
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Serg12,
На Додже с сзади стоят рычаги и все равно жесткая если можно так выразиться. На хорошем асфальте плывет как крейсер, но у нас в России так и остались,дураки и дороги. Да на Весте рейку опустят и будут треугольные рычаги?
По поводу дорог, я совершенно с Вами согласен.А вот многорычажка работает прекрасно когда все идеально! Но зачастую владельци таких авто ремонтируют их частично, разбило один саленблок, поменял один и т.д Как итог вместо комфорта получаем телгу на кочках, еще худшую управляемость! Перед отремонтировать дешевле и проще, а вот многорычажную заднюю подвеску многим дороже.В этом то торсионная балка привлекательнее, она вечна! Хотя умулряются и там разбить саленблоки))) Как Вами уже было сказано, из за наших дорог в среднем при пробеге около 100т.км нужно лезть в подвесу.Только я не представляю как люди меняют одну шаровую, один наконечник, салейнблок, что в целях экономии?Если что меняешь на одной стороне меняй и на другой, это минимум! Стойки и пружины к этому пробегу тоже теряют эффективность. Реально заметна разница на авто с пробегом в 10т.км и 100т.км. Ну за комфорт нужно платить.К стати при наличии опыта и оснастки по запчастям выходит совсем не дорого! Пока я еще не чего не делал, но инструмент весь есть и о ценах в курсе! Ну а обслуживание ВАЗ 21124 жены, мне вообще обходиться в копейки.
Serg12 вне форума  
Вверх