Цитата:
Сообщение от Geram
получается что не возможно раз и навсегда решить эту траблу, раз стока кормили завтраками.
|
Траблу эту решить возможно, но дорого. Я уже про это писал. Профиль зуба шестерни влияет на шум незначительно. ОГРОМНОЕ значение имеет постоянство геометрических характеристик зацепления. А его в существующей конструкции быть не может из-за точности обработки шестерен, жидких валов и корпуса малой жесткости. Если с валами вопрос еще можно как-то малой кровью решить, для производства шестерен закупить пару-тройку новых зубошлифовальных станков с НОРМАЛЬНЫМИ шеверами, то с корпусом - проблема. Отливать принципиально новый корпус никто не будет. Это, образно говоря, выльется в постройку нового литейного завода. То же самое касается и блоков ДВС. Там они чего-то изменили, вроде как, но мне в это мало верится. Кардинального повышения жесткости не ждите. Так - пару ребер прилили, или в сплав чего-нибудь добавили.