Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 05:57   #585
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Охлаждающие жидкости

Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
мастера говорят надо заливать зёленый или синий а не красный который типа всё разъедает.
"Зеленый или синий" образует пленку - твердый осадок на всех деталях. С одной стороны; этот осадок забивает неплотности в системе охлаждения и антифриз в щели не течет. С другой стороны: эта пленка - осадок ухудшает теплообмен между антифризом и стенками деталей. Если для вас эффективность работы системы охлаждения не столь важна, как неприхотливость в обслуживании, и вы готовы постоять летом в пробке с поднятым капотом и вам по фиг, что при этом будут говорить в ваш адрес другие водители, то лейте "синий или зеленый".
Цитата:
Сообщение от vaxmyrka Посмотреть сообщение
- подтягивал, а дальше или хомут лопнет или шланг разрежет
Наверное у вас какое-то исключительное авто, и хомуты исключительные, и шланги...
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх