Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 08:08   #678
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
У меня была Приорка 12-го года июнь. Толщина ЛКП 110-130мкм. Капот как-то полировал в ручную от царапин там 105-110мкм было. Удивился. Т.к. у тех же Опелей, Шкод и корейцев в среднем 95-110мкм.
У меня приора была 2010г.в Конкретно на ней я не мерял, полировал машинкой палероль 3M абразив мелкий, выводил паутину! Лак очень нежный и тонкий. По заявлениям производителя форд красят 145-165мкм. Но я и его полеровал! Так Этот же тонкий полероль 3M риски не выводит, а на приоре в одном месте немного протер. Оба авто черные, всем известно что это капризный цвет и паутинку видно на солнце и пачкается быстро! Поэтому только безконтактная мойка и постоянное использование защитных палеролей!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Такая сомнительная радость, мотор в сборе менять.
Еще более сомнительная когда юноша на новом твоем новом авто поршни, вкладыши и кольца меняет! У меня так и было!)) Робкие, неуверенные движения, инсталяция без единого замера контрольно измерительными приборами!))Ну и как итог, второй раз ремонт двигателя! По моему если бы поменяли двигател, было бы явно не хуже!)
Serg12 вне форума  
Вверх