Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 08:21   #679
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
...
Еще более сомнительная когда юноша на новом твоем новом авто поршни, вкладыши и кольца меняет! У меня так и было!)) Робкие, неуверенные движения, инсталяция без единого замера контрольно измерительными приборами!))Ну и как итог, второй раз ремонт двигателя! По моему если бы поменяли двигател, было бы явно не хуже!)
На счёт юнош не подскажу, каждый ремонтирует где считает нужным либо возможным.
Говорить надо о сопоставимости стоимости замены или ремонта мотора. Тогда всё становится понятно.
Пример. Киа Сид 1,6 полежал после ДТП на крыше. не умный хозяин не дал машине отстоятся и сразу после постановки на колеса попробовал завести мотор. В итоге ремонт мотора, замена шатунов и хз чего там еще, около 15000 по з/ч. С фокусом во сколько бы это встало?
А так перебрали мотор восстановили кузов, ездит новый хозяин (купил у страховой и сам восстановил, пробега на машине было мало- себе оставил) и радуется, никакой сверх науки там нет.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх