Цитата:
Сообщение от adox
Все просто: когда вытаскиваешь щуп из коробки, риска на которой указывается уровень масла, стоит вдоль.Соответственно если поперек ставишь она будет поперек стоять непосредственно в коробке.Так вот по запарке (тел звонил) воткнул вдоль (от себя вдоль!!!) и сразу начался вой на второй скорости.Достал щуп а на нем выработка от шестерни купил новый поставил поперек и проблема ушла  Вот так в наших авто глаз да глаз нежЁн 
|
Старый сточенный щуп обрежь на корню. Используй как заглушку. А новый пусть будет как контрольный когда уровень мерить будешь-достанешь из багажника) Больше никогда не поставишь его неправильно)я с этим щупом 2 раза прокололся. 1 раз сам виноват, в 2 раз непонятно как его сточило-ведь после 1 случая всегда 100 раз перепроверял как сидит щуп и все равно его сточило однажды. Теперь с заглушкой катаюсь, нечего там уровень мерить. Если кпп вся сухая без следов потения, значит масло в ней есть и никуда оно не денется)