Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 10:52   #741
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ага, а люди дуракииии, покупают ПО ЗАВЫШЕННОЙ, чтобы вам потом по нормальной отдать. А джинсы и куртка , почему б их бу. В секонд хэнде не брать?))тоже качество американское и цена 100р ведро.... Почему нет то? В чем разница , не улавливаю
Доля здравого смысла есть при сравнении с секонд хенд одеждой, но она ничтожна мала. Авто скорее можно сравнить с вторичным жильем, а доля этого рынка достаточно велика. Если вы готовы платить за авто 550 т.р. которое сконструировано как авто с минимализации затрат на производство, теша себя только тем что оно новое, да пожалуйста. Я лично был сторонником девиза "зато новое"! Именно до того момента, когда цены на это новое стали заоблочны, а зароботки не изменились. Я сам ездил на прриоре 4 года. Я молчу про свои поломки и вложения. Ну скажите у кого не ломался секлоподъемник, особенно задний? Да ставим от 10 и все, он металлический! Ну а двери, особенно водительская, у кого петли не просели? Откройте и покачайте, они уже люфтят, хотя и смазывал каждый месяц. А работа подвески и рулевого управления? Я без претензий, так и так, только стоить должно это дешевле. А накладку на панель зачем твердой сделали? Была мягкая же. Интересная работа задних барабанных тормозов, хорошо хоть на версиях с АВS тормозные усилия распределяет сам блок. Владельцы приор без АВS меня поймут. Работа регулятора тормозных усилий (колдун) не зависит от желания вами остановить авто! Про подвеску и рулевое итак все в курсе. Ах да, двигатель! А что двигател, старый подросший блок в который засунули поршневую FM. Прекрасный симбиоз. Лично у меня 2 кап ремонта за 50т.км. Да и я не один, нас масса!)) КПП, я разници от КПП своей бывшей ВАЗ 2108 не увидел. Кузов, ну да кузову добавили жесткости относительно 10 ки. Но ЛКП стало на порядок хуже, метал с очень низкой коррозиционной стойкостью. Интерьер, ну тут как бы все как у всех, нормальный дншевенький салон. В итоге есть один грмадный плюс "ЗАТО НОВАЯ"
Serg12 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Yuri N (18.09.2015)