Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 12:54   #622
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Всё таки хоть и не гонщик, но не могу отвлечься от 15 секунд. У Приоры 12.6. До сотки надо два переключения 1-2 и 2-3. Или 0-1 тоже, первая не включится пока обороты не наберёшь? У Приоры переключение 1.45 секунды, у Весты 1.72. Т.е. на два переключения разница (1.72-1.45)х2=0,54 секуны. 12,6+0,54=13,14. Неужели остальное набегает из-за большего веса кузова и колёс? Аэродинамика на таких скоростях особо роли не играет. Даже с тремя переключениями разница с Приорой 0,81 секунды, т.е. 13.41, но не 15.
gvsp вне форума  
Вверх