Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 18:54   #753
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Да, и он знал что так и поступит(продаст по истечении гарантии) , а потому ...КТОБ ЕЕ БЕРЕГ ТО? Там вожжа ночевала под хвостом !
Я тебе больше скажу, не просто берегут, еще за каждой заменой лампочки к дилеру записываются. И из за небольшого скольчика бегут по каско деталь перекрашивать.Какая нибудь пацанва, да может отжигать, а людям в возросте машина нужна, что бы ездить, и никто ее не дрочит, катаются от работы до дома и на дачу по выходным. А кто то только на дачу, на работу метро.Вокруг меня 90% таких автовладельцев.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
А я почти каждый день с Ровера пересаживаюсь на Хайлендер оби машины куплены в декабре прошлого года ,и потом на свою естественно, так тойота это самое худшее из трех ,ну это на вкус и цвет !!!
А на крузаке больше 100км/ч уже напряжно ехать !!!
управление хая, именно с 3.5 и 4вд, считаю одним из лучших среди тойот, едет как по рельсам, рулится изумительно. С приорой даже сравнивать не буду. С моноприводом видимо действительно беда. Ну и неудобный салон, тоже мягко говоря спорно, по сравнению с приорой)
ANTO вне форума  
Вверх