Цитата:
Сообщение от ANTO
Я тебе больше скажу, не просто берегут, еще за каждой заменой лампочки к дилеру записываются. И из за небольшого скольчика бегут по каско деталь перекрашивать.Какая нибудь пацанва, да может отжигать, а людям в возросте машина нужна, что бы ездить, и никто ее не дрочит, катаются от работы до дома и на дачу по выходным. А кто то только на дачу, на работу метро.Вокруг меня 90% таких автовладельцев.
Добавлено через 10 минут
управление хая, именно с 3.5 и 4вд, считаю одним из лучших среди тойот, едет как по рельсам, рулится изумительно. С приорой даже сравнивать не буду. С моноприводом видимо действительно беда. Ну и неудобный салон, тоже мягко говоря спорно, по сравнению с приорой)
|
Как не странно но в Приоре удобнее сидеть , возможно полно приводная получше управляется , незнаю , ну вот салон пипец не удобный и даже сзади жалуются что не удобно и это после поезди в 3 часа , при коротких перебежках не замечаешь !!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Тойота - это двигатель и всё.
Корейцы... На Санта Фе (пробег 60т.км.) по сухой грунтовке на резине Кумхо - в салоне дребезжало по-моему всё.
А ТЛК, на то н и ТЛК, что цена как у квартиры..
Повезло. Перед глазами были 4 Приоры (моя 12г., зятя 11г., дяди 10г. и двоюродного брата 12г., все мы разного возраста, авто в разных кузовах и цветах и у всех разные пробеги) - и у всех водительская дверь люфтила в петлях...
Какого качества дороги, по которым ты ездил? На хорошей дороге к Приоре претензий нет...
Капот также красится с грунтом, толщина ЛКП такая же как и по всему кузову.
|
Возможно двигателя хорошие , ну слабоват 2.7л для такой массы , ну вот электонный блок ЭУРа уже меняли , вообщем одно разочарования и это после того что всегда думал что тойота это верх автомобилей и тут такое растройство !!!