Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2015, 21:51   #759
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Доля здравого смысла есть при сравнении с секонд хенд одеждой, но она ничтожна мала. Авто скорее можно сравнить с вторичным жильем, а доля этого рынка достаточно велика. Если вы готовы платить за авто 550 т.р. которое сконструировано как авто с минимализации затрат на производство, теша себя только тем что оно новое, да пожалуйста. Я лично был сторонником девиза "зато новое"! Именно до того момента, когда цены на это новое стали заоблочны, а зароботки не изменились. Я сам ездил на прриоре 4 года. Я молчу про свои поломки и вложения. Ну скажите у кого не ломался секлоподъемник, особенно задний? Да ставим от 10 и все, он металлический! Ну а двери, особенно водительская, у кого петли не просели? Откройте и покачайте, они уже люфтят, хотя и смазывал каждый месяц. А работа подвески и рулевого управления? Я без претензий, так и так, только стоить должно это дешевле. А накладку на панель зачем твердой сделали? Была мягкая же. Интересная работа задних барабанных тормозов, хорошо хоть на версиях с АВS тормозные усилия распределяет сам блок. Владельцы приор без АВS меня поймут. Работа регулятора тормозных усилий (колдун) не зависит от желания вами остановить авто! Про подвеску и рулевое итак все в курсе. Ах да, двигатель! А что двигател, старый подросший блок в который засунули поршневую FM. Прекрасный симбиоз. Лично у меня 2 кап ремонта за 50т.км. Да и я не один, нас масса!)) КПП, я разници от КПП своей бывшей ВАЗ 2108 не увидел. Кузов, ну да кузову добавили жесткости относительно 10 ки. Но ЛКП стало на порядок хуже, метал с очень низкой коррозиционной стойкостью. Интерьер, ну тут как бы все как у всех, нормальный дншевенький салон. В итоге есть один грмадный плюс "ЗАТО НОВАЯ"
Да лааадно , ничего из описанного не случилось ...при пробеге 42000км. Ах да ...менял основной радиатор , установщики ГБО расшатали банки. ФСЁ! Остальное звучит как ЛЯ-ЛЯ)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Мозголом, У меня в 10 кузове была 10-ка 1 год, потом 21124 3 года и приора 4 года.Про ограничитель я в курсе, но и в петлях двери щелкают! Я наверно массу времени потратил на борьбу с звуковыми эффектами. Просто сделайте ШВИ и поставте аккустику и через год они провиснут. Езжу один в основном, 3 двери нормально, а водительская провисает.Подвеска скомпанована на кузове без подрамника, а рейка на моторном щите. Что в тандеме дает смазанное управление и нагрузку на кузов.
сделана ШВИ , стоят норм дины в дверях, на тяжелых , не плюшевых подиумах ...нет никаких провисаний, да, базаров нет , на дверь открытую я никому облокачиваться не позволяю...
Ri.264 вне форума  
Вверх