19.09.2015, 12:37
|
#2
|
Экс лидер Алтайского края
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
|
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Их основной потребитель США, а авто для рынка США мне тоже чаще не понятны, основные критерии - внешний вид и практичность (не в плане там регулировок и трансформаций салона, а в плане возможности отмывать салон и большого багажника).
Например, тот же 300С - снаружи эффектен, а внутри дермантин, пластик как у офисной техники, шумка посредственная, простор посредственный, качество посредственное.
Добавлено через 11 минут
Вот вариант по нашему региону на сегодня: https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2013_485730889
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_642715460
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_640628488
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_616731178
https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2012_618709514
Ну и на любителя https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2012_559700508 багажника нет, кузовщина дорогая, движок не надёжный, к 110-130т.км. требует замены колец.
|
Про лансер пару копеек) багажник становится нормальным, если выбросить полноценную запаску, убрать прослойку пенопласта и бросит докатку) Движок 1.6 новый, появился в 2012 помоему, и особой репутации еще не заслужил. Не путать его с мотором 9 ланса, в котором через 70 тыс нужно менять дорогую дроссельную заслону, и после 100 делать капиталку))
|
|
|