Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 18:24   #843
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
А что значит отжатый? Проблемы с документами?
У него морда была завязана, в узел сделана похабно, как все машины на таких стоянках, крыша облита, дальше смотреть не стал

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Датчики эти прям так нужны? Привычка навязанная от приоры осталась У меня сейчас их нет на сиде и не нужны даже, так же как и навигация не особо нужна.
За такие деньги 11-12 года кроссоверы уже отпадают, они дороже или старее. Остается С класс, а они как правило или низкие или убогие, как тот же Круз, хотя внешне мне нравится.
У меня критерии выбора были примерно такими же, как в твоем случае. В итоге взял КИА Сид, правда там нет 1,8, но 1,6 вполне нормальный 130 л.с, если крутить, то едет бодро, расход +- как у приоры, даже с акпп. Так же кандидаты при выборе были фокус и астра, но у форда нет гидротранформаторного автомата, механику не хотелось, а опель ушел с рынка. Есть еще французы, рено меган и 2.0 есть вроде и клиренс в норме, но нет у них автоматов нормальных, поэтому не рассматривал.
Датчик дождя, вещь нужная и удобная) света нынче не актуален.
ANTO вне форума  
Вверх