Небольшой недоотчет на тему помп.
В середине 12го года АвтоВаз поставил на а/м Приора вот такую помпу.


имхо обычная ТЗА. Помпа героически "отходила" почти 13 тыс. км и в целях безопасности была заменена на помпу производства ДААЗ.
Причины: из контрольного отверстия появилась небольшая течь, в подшипнике появился приличный люфт. при работе на двигателе начала издавать звенящие звуки. Но думаю тысячи три - четыре еще б отходила, если не побежала бы зимой конкретно))
На смену ей была установлена ДААЗоввская помпа, которая на данный момент пробежала около тысячи км. Пока все нормально нареканий не вызывает. Ремень стал ровнее на шкивах, ближе к блоку. По производительности, не скажу что качает как ракета, но немного лучше родной. Если судить по скорости сброса температуры после включения вентиляторов. Но все равно как и с родной при добавлении оборотов, печка начинает жарить лучше. Ну это в принципе было ожидаемо. Тем более что рабочая высота у ДААЗовской помпы меньше чем у родной у тза 54.2мм у дааз 52.5мм.
Ну вот пока так)) и как говорят в кинофильмах: да начнется эксперимент!