Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 23:27   #730
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Конечно вазовский вариант ставить не будут, но и не вазовский не многим лучше.

Ну не меняют лучшее на хорошее, даже если в обслуживании это самое лучшее дороже чем хорошее. Так с чего ПБТ на ПДТ весь мир заменил.
Задние тормоза несут посредственную функцию, они не испытывают таких нагрузок, как передние. Никто не спорит, что дт более эффективны, вопрос в другом, насколько нужна эта эффективность, там где она может потребоваться, один раз из тысячио.Я говорю сейчас, про не большие переднеприводные авто.
Отличный пример, для меня был Сузуки сх4 на который, после рестайла стали ставить здт. Дак вот, довелось эксплотировать сразу обе, пересаживаясь с одной, на другую, пару раз в день, в течении недели я реально не ощутил никакой разницы, и там и там тормоза четкие и легко прогнозируемы, это при том, что старая сузука имела пробег под 100,
новая 15.
ANTO вне форума  
Вверх