Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
Но нет! термостат электон с крышкой в сборе достойно и многократно показал температуру откр +85 и закр +82,5 градуса. Ход аж 11мм.
.....
Итого работой СОД теперь доволен как слон! вчера вечером катался меж город. (температура +4 градуса дождь) Т двигателя стабильно чуть за 90, сегодня по городу так же, в пробках поднимается до 98.
|
Все же непонятно почему получается так много (не "докапываюсь" - хочу понять причину), т.к. обычно разница составляет 2...3*С (Тоткр. и Тдвс). Так выходит даже при всех моих "улучшениях" (заглушен байпас, щелей в МО нет, кроме радиатора), на днях по трассе подъем/спуск (М5), ск. до 140 км/ч. (3...4 передача), улица +22*С.
Или что-то еще изменено в авто?
---
Может трудность с точным определением начала откр.?
Открытие термостата
За темп-ру начала откр. принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Самое простое - поместить под тарелку клапана нитку (пропустить через патрубок [к радиатору] и подвесить крышку) - по ослаблению (крышка опустится на дно емкости) будет видно начало откр.