Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 07:06   #643
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

я сам не пойму и не ожидал такого! Я тоже думал как говоришь там 2-3градуса разницы будет, ну например будет по трассе 86 градусов, но нет, чуть за 90, причем не зависит от скорости и нагрузки.
На следующей неделе будет потепление, тогба еще проверю.
Открытие проверяю именно подвесив термостат на нитке, а закрытие подсовывая под клапан тонкую медную проволоку. Здесь проколов быть не может.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (25.09.2015)