Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2015, 00:22   #647
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
и может быть она слабовато качает. Хотя струйка в РБ есть.
С такой-то крыльчаткой? При ХХ как с брандспойта литься не будет. А по трассе ДВС не на ХХ крутится, с ростом оборотов любая помпа обеспечивает достаточную циркуляцию ОЖ, другой вопрос где она циркулирует. Заковырка может быть в термостате: малая тарелка удалена от байпасного отв. на др. расстояние, т.е. не на 8 мм. (крышка чужая, тарелка клапана др. и т.п.). Малый круг имеет значительно меньшее гидросопротивление, чем большой (см. схему СОД). Можно для проверки подающий шланг к радиатору печки придушить. Тут эдиус отписывался (цель правда была др.). Но пример, если есть сомнения по поводу этого действия (перегрев и т.д.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх