Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 20:53   #834
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Мне лень считать, но! Даже на взгляд площадь одной задней колодки барабанного тормоза гораздо больше, чем площадь одной колодки переднего дискового тормоза.
1.Тормозная колодка ЗДТ вся прилегает к диску. И их 2 на каждый диск. Даже R13 они в сумме не сильно меньше колодок ЗБТ.
2. Колодки ЗБТ нуждаются в тонкой регулировке, на приоре/дестяке/восьмерке дай бог одна колодка тормозит, вторая не достает или стоит с перекосом...

Добавлено через 2 минуты
Минимум 50% потенциальных водителей Весты будут превышать скоростной режим. Пару раз со 140 оттормозиться и разница между ЗДТ и ЗБТ будет на лицо
Vovanoto вне форума  
Вверх