Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 21:21   #840
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Mishanja, пункт 4 несостоятелен, если вы инженер, то должны чётко понимать что авто с полным багажником и пятью взрослыми людьми в салоне, очень интенсивно использует задние тормозные механизмы при торможении.
Пункт 2 вытекает как раз из пункта 5. Так как размер колодок для ДТ можно сделать любым вплоть до половины тормозной поверхности диска, с учётом того что их две, площадь будет равна БТ. А вот усилие можно будет приложить любое (в разумных пределах). В том вся и фишка ДТ что снизив площадь поверхности(к тому же неравномерно прилегающих колодок к барабану) колодок увеличили диаметр поршня, тем самым увеличив в несколько раз "точность" дозировки тормозного усилия на грани юза, в связи с этим, а так же временем "срабатывания", уменьшился тормозной путь. Ну и так до кучи курсовая устойчивость.

Добавлено через 7 минут
Mishanja, Сфигали они там нужны? 1,8 - не то что не гонка - опять очередной маркетинговый ход!!! Ехать он будет (заводской 1,8, не колхозтюненый из 1,6) не намного быстрее и динамичнее!!

Прежде чем такое писать глянули бы хоть на характеристики 21176.
Сколько чего и откуда.
vega202 вне форума  
Вверх