Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3
Mishanja, пункт 4 несостоятелен, если вы инженер, то должны чётко понимать что авто с полным багажником и пятью взрослыми людьми в салоне, очень интенсивно использует задние тормозные механизмы при торможении.
Пункт 2 вытекает как раз из пункта 5. Так как размер колодок для ДТ можно сделать любым вплоть до половины тормозной поверхности диска, с учётом того что их две, площадь будет равна БТ. А вот усилие можно будет приложить любое (в разумных пределах). В том вся и фишка ДТ что снизив площадь поверхности(к тому же неравномерно прилегающих колодок к барабану) колодок увеличили диаметр поршня, тем самым увеличив в несколько раз "точность" дозировки тормозного усилия на грани юза, в связи с этим, а так же временем "срабатывания", уменьшился тормозной путь. Ну и так до кучи курсовая устойчивость.
Добавлено через 7 минут
Mishanja, Сфигали они там нужны? 1,8 - не то что не гонка - опять очередной маркетинговый ход!!! Ехать он будет (заводской 1,8, не колхозтюненый из 1,6) не намного быстрее и динамичнее!!
Прежде чем такое писать глянули бы хоть на характеристики 21176.
Сколько чего и откуда.
|