Миш, я уже писал о том, как я наеб...ся в свое время с ЗБТ ВАЗа, повторюсь:
1.Ручник подтягиваешь каждое ТО, ито нужно чаще - сам я, например, не умеюи не хочу, и яма нужна.
2.Через 20-30тыс пробега держит одно колесо, второе на самом верхнем щелчке, ито хреново. Есть такая проблема кстати на ЗБТ - разность усилий торможения до 60% - люди, кто Техосмотр проходил - отмечали что вылазил такой косяк
3.Биение при торможении 120-80, ну ладно возможно дело было не в них, или не только в них
4. Колодки дороже в 2-3 раза, менять их дороже,самому сложнее в виду более сложной конструкции, а если еще и закиснет...
5. Поздновато срабатывают, реально сильно позже дисковой морды - это даже ощущается
6. У друга барабан лопнувший - поменяли. Он тоже порядком стоит
7. У меня текли оба тормозных цилиндра..
8. Хруст, шум, вибрации при попадании грязи
9. Зимой после проезда лужи(или собака поссыт) - барабаны клинит при постановке на ручник, помню ехал как-то 200метров на трех колесах(в лужах не плавал до этого) до пожарной станции где обдали кипятком))
Добавлено через 2 минуты
У меня далеко не "Спорт" авто сейчас

). Но ЗДТ работают идеально - 25тыс пробега, ручник на 1ом щелчке держит обоими колесами - не тронешься))