Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 22:10   #477
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

chapay33, на стоковой прошивке с нормальным 95 звенеть не должно (только кратковременно при дросселировании). Так что вариантов не много - либо бензин не соответствует, либо ДВС не совсем исправен.
Я б до замены прокладки сначала проверил следующее:
1. Досконально проверь метки ГРМ. На маховике, на шестернях. Совпадение ВМТ и метки на маховике можно проверить через свечное отверстие. Неправильно выставленные фазы ГРМ могут привести к детонации.
2. Выкрути свечи, посмотри через свечное отверстие поршни. Если в нагаре - то раскоксовка/другие мероприятия по очистке камеры сгорания. Это сильно влияет на появление детонации.
3. Давление топлива в движении. Пониженное давление топлива способствует детонации. Кстати, после поездки свечи каким цветом?
4. Если есть возможность - скинь диагностический лог, снятый в движении.

P.S. Несмотря на высокую степень сжатия, исправный ДВС 21126 можно настроить на повседневную работу на нормальном 92 бензине. Без детонации, с небольшой потерей крутящего момента на ВСХ.
rele22 вне форума  
Вверх