Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 23:47   #845
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Почему то все вспоминая физику говорят о площади фрикционного материала))) Но забывают о диаметре цилинда, его давлении на колодку при равном давлении в контуре и геометрию колодки. Да ДТ плоскость колодки работает всей поверхностью, усилие на нее больше, при всем при этом обе колодки почти с одинаковой эффективностью работают. Конструкция БТ имеет меньший цилиндр с двумя поршнями, колодки имеют радиус и разводятся как правило с одной стороны, как результат колодка не равномерно давит всей плоскостью. О чем вы говорите? ДТ эффективней во много раз. Вы еще вспомнили про "колдун" Да с ним вообще задние тормоза ни какие. Даже с EBD они заметно хуже ДТ. Не говоря уже о более прдвинутых системах ESP! Я ездил на ВАЗе с ЗДТ, тормоза намного лучше работают. Спор не о чем, итак понятно что ЗДТ эффективней, проще в обслуживании. Вы не задумывались почему даже на самые дешевые автомобили не ставят барабаны? И дело здесь вовсе не в маркетинге! Уже масса автопроизводителей отказалась от збт. те же фокусы,рио,солярисы)) Уж могли бы и на весту поставить ЗДТ.
Serg12 вне форума  
Вверх