Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3
Почему то все вспоминая физику говорят о площади фрикционного материала))) Но забывают о диаметре цилинда, его давлении на колодку при равном давлении в контуре и геометрию колодки. Да ДТ плоскость колодки работает всей поверхностью, усилие на нее больше, при всем при этом обе колодки почти с одинаковой эффективностью работают. Конструкция БТ имеет меньший цилиндр с двумя поршнями, колодки имеют радиус и разводятся как правило с одной стороны, как результат колодка не равномерно давит всей плоскостью. О чем вы говорите? ДТ эффективней во много раз. Вы еще вспомнили про "колдун" Да с ним вообще задние тормоза ни какие. Даже с EBD они заметно хуже ДТ. Не говоря уже о более прдвинутых системах ESP! Я ездил на ВАЗе с ЗДТ, тормоза намного лучше работают. Спор не о чем, итак понятно что ЗДТ эффективней, проще в обслуживании. Вы не задумывались почему даже на самые дешевые автомобили не ставят барабаны? И дело здесь вовсе не в маркетинге! Уже масса автопроизводителей отказалась от збт. те же фокусы,рио,солярисы)) Уж могли бы и на весту поставить ЗДТ.
|