Вот реальные отличия в цифрах ЗБТ от ЗДТ. Я прекрасно помню, как вели себя барабанные тормоза, пока я не установил себе ЗДТ. При экстренном торможении корма авто всегда начинала гулять по дороге. Машину приходилось ловить рулем. Причем иногда больше тянуло влево, а иногда вправо. Что я только не делал с барабанами, как их не настраивал. Хватает этого не надолго. Именно равномерность тормозных усилий на задней оси-вот главное преимущество ЗДТ перед барабанами. Тормозить просто приятно. Машина идет, как по рельсам. На барабанах при оттормаживании со скоростей за 100 на трассе всегда появлялась вибрация и гул сзади. Чем дольше держишь педаль тормоза-тем сильнее эта вибрация и гул и хуже тормоза. Глупо вообще сравнивать ЗДТ с барабанами. Я не знаю, как там у других марок, но барабаны на ВАЗах это просто ужас.