Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 01:34   #847
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Вот реальные отличия в цифрах ЗБТ от ЗДТ. Я прекрасно помню, как вели себя барабанные тормоза, пока я не установил себе ЗДТ. При экстренном торможении корма авто всегда начинала гулять по дороге. Машину приходилось ловить рулем. Причем иногда больше тянуло влево, а иногда вправо. Что я только не делал с барабанами, как их не настраивал. Хватает этого не надолго. Именно равномерность тормозных усилий на задней оси-вот главное преимущество ЗДТ перед барабанами. Тормозить просто приятно. Машина идет, как по рельсам. На барабанах при оттормаживании со скоростей за 100 на трассе всегда появлялась вибрация и гул сзади. Чем дольше держишь педаль тормоза-тем сильнее эта вибрация и гул и хуже тормоза. Глупо вообще сравнивать ЗДТ с барабанами. Я не знаю, как там у других марок, но барабаны на ВАЗах это просто ужас.
Мозголом вне форума  
Вверх