Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 14:35   #545
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Да знают все что у япов в базе полный эл.пакет+кондишен+.... и кузавщина проще (как правило безо всяких хитрых изгибов, что много облегчает костоправство и т.п.), но на том-же дроме в темах типа "моя следующая машина" у кого денег есть выбирают как правило немцев или др. европейцев.
никто с этим и не спорит....если бы у меня был тыщ лям хотябы и я жил не на ДВ, наверное бы взял ЛР


Ну во первых он не текёт (знакомому на фокусе по гарантии 2 раза ремонтировали...). Во вторых кому как Вам не знать что в
Сибири зимой -30 это не экстремальная погода а ГУР собака крутится только прогретым - эуру нечего греть. И опять если на ходу гур отключился это пипец, если эур - руль просто стал тяжелее и всё!

у нас тоже бывают морозы до - 30 и ниже....на холодную проблем не замечал..гур крутиться всегда..эсли на ходу что то случается то происходет то же самое что и с ЭУром - руль тяжелеет ... и все...

......дд:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::big grin::biggrin::biggrin:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх