Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 07:54   #169
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 5...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Люк хорошо прощупывается. При необходимости его будет не трудно вырезать по контуру, как и жгут.
Смысла в специальном закатывании люка виброй нет, т.к. контактирует с кузовом через р/прокладку, площадь мала и жесткость достаточна велика - умом понимал, но сделал позже. Изменений не случилось.
---
Из всего проделанного заметный эффект был от вибры на крыше, дверях, подкрылках и от усилителей кузова. Хотя пол салона и багажника + МЩ сделан бутербродом (трехслойкой - звукоизоляция). Стыки наружного слоя вибры проклеены для чистоты, мастика не пачкает и мусор/пыль не собирает. МЩ (ниша, где отопитель и т.д.) был позже закатан и с стороны МО только с целью защиты от коррозии.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:54.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх