Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 10:00   #812
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Деформация жабо

Ранее (еще не было жабо н/о) уже высказывал свою мысль про это: слишком жесткое крепление, пластик/металл расширяются по разному. Отверстия в кузове выполнены овальными, т.е. если пистоны будут скользить в них (с закр. саморезами) - сделать неглубокие пазы, то распирать пластик между точками крепления не должно. Можно такие же овальные отв. сделать и в жабо (увеличить) + не затягивать саморезы до дури.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Vasovsky (29.09.2015)