Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 15:29   #266
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от obitil Посмотреть сообщение
Температура выше стала когда помпу заводскую поменял на Хепу !
Смотреть темп-ру ОЖ нужно на трассе при стабильной разумной скорости, сто раз уже повторяли. Город накладывает свой отпечаток (пробки, светофоры) + манера езды.
Крыльчатка на Hepu P625 скоростная, т.е. "заточена" для обеспечения нормальной циркуляции на ср. и выс. оборотах ДВС. Поэтому она (циркуляция) на ХХ ниже, чем на нынешних штатных ТЗА и ТЗА Спорт.
Сомневаешься в помпе (целостности крыльчатки или ее надежной посадке на вал) - проверь напор из паропровода радиатора к РБ при ХХ (до темп-ры откр. термостата).
---
Е-п-р-с-т, приобретая/устанавливая нестандартные запчасти следует читать о них и не поверхностно/по диагонали - какие отличия от заводских, как правильно установить, дабы в дальнейшем вопросы не возникали.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ваван78 (29.09.2015)