Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 11:16   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Посмотрел напор в системе - превышение уровня при открытом термосе над уровнем ОЖ в бачке фактически как и у стоковой помпы. Что то в районе 16см.
Не надо путать людей! СОД Калины и Приоры отличаются конструктивно, в т.ч. и РБ Приоры совершенно др. (размеры, конструкция, схема включения) + уровень ОЖ (в РБ Приоры) меняется только в зависимости от ее темп-ры (состояние термостата не влияет).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх